15.02.2013 г.
в Мариупольском городском лицее состоялся семинар-презентация
для директоров учебных заведений города по теме:
«Акмеологические ориентиры развития творческих способностей педагогов и учащихся Мариупольского городского лицея»
Основная цель семинара – актуализировать проблему использования инновационных педагогических технологий для повышения профессиональной компетентности педагога и развития творческих способностей ученика.
В рамках семинара руководители учебных заведений ознакомились с опытом работы коллектива Мариупольского городского лицея по созданию образовательного пространства для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика, который презентовали директор заведения Акульшина Т.А. и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Цинкуш И.А., получили, методические рекомендации по повышению эффективности научно-методической работы как главного условия обеспечения качества образования.
В ходе практической части участники семинара имели возможность посетить выставку творческих достижений педагогического коллектива и учеников, принять участие в работе методических студий, где педагоги-мастера: Бодня О.И., Бабенко Н.Ф., Полищук С.В., Токий Л.А., Выходцева З.П., Шелгунова Н.В., Лучанинова Н.Н., Голютяк А.Я., Даниленко Л.И. – на высоком профессиональном уровне продемонстрировали формы организации урочной, внеурочной и внеклассной работы с использованием интерактивных, дискуссионных, проектных, информационно-коммуникационных технологий. Вызвало заинтересованность общение с членами лицейского «Евроклуба», которые рассказали о своей деятельности и поделились впечатлениями от посещения иностранных государств: Франции, Германии, Нидерланд, Англии, Словакии и других.
Подводя итоги работы, руководители учебно-воспитательных учреждений высоко оценили содержание семинара, отметили его практическую направленность и сделали вывод, что информационные материалы данного опыта лягут в основу дальнейшего обсуждения на педагогических советах по внедрению их в практическую деятельность, с целью создания собственной модели профильной школы, ориентированной на достижение жизненного успеха и вершины в развитии каждого участника учебно-воспитательного процесса.